оператор колл центра на дому вакансии курск

Оператор call-центра от найма до увольнения. Колл центр.

Нащи сотрудники ведут полный учёт всех поступивших вызовов, формализованную отчетность с предоставлением по электронной почте, факсу или в режиме on-line.

Это полноценная версия, которая включает 80 функций.

Англо- и русскоязычная служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 8 до 20 часов в каждом часовом поясе России. Контакт-центр не работает в дни государственных праздников США и России .

Высокоскоростной интернет объединенного оператора охватывает почти 680 населенных пунктов с общей численностью жителей более 11 млн. человек и покрывает более 65% территории страны.

Call центр позволяет принимать массовые звонки, обращения клиентов в чате и по e-mail, выстраивать их в очереди и далее распределять на различные группы операторов, сводя к минимуму время ожидания ответа. Результат – ни одно обращение клиента не будет упущено.

Важной составляющей IVR для организации входящих звонков call-центра также является интерактивная очередь. При таком сценарии каждый позвонивший соединяется со свободным оператором, а если все операторы заняты слышит сообщение об этом с просьбой подождать на линии, и информацию о его порядковом номере в очереди.

Наша ключевая компетенция — специализированные интегрированные решения для всех каналов продаж (b2b, b2c, e-commerce), объединяющие услуги складской и транспортной логистики, ИТ-технологии, фулфилмент, администрирование платежей, доставку конечному покупателю, колл-центр и продвижение в Интернете.

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Работа оператора call-центра достаточно рутинна, за рабочее время происходит огромное количество непрекращающихся входящих и исходящих звонков, то есть переговоров с потенциальными и существующими клиентами фирмы, которых необходимо консультировать по вопросам, касающимся продаваемых товаров или предоставляемых услуг. В редких случаях в обязанности такого специалиста входит лишь прием звонков от клиентов и перевод на соответствующих менеджеров компании, хотя бывает и так. Чаще же всего это реклама по телефону, где необходимо уметь представить товары, услуги а также саму компанию в наилучшем свете, чтобы клиент захотел совершить покупку. В данной профессии необходимо знать всю информацию о продаваемых товарах и услугах фирмы, и не упустить ни одну мелочь при разговоре, ведь любая ошибка повлияет на итоговую стоимость услуги и время, затрачиваемое фирмой на ее предоставление. Здесь важна такая черта, как усидчивость. Без нее же не обойтись и при введении информации в базу данных, если в обязанности оператора входит также оформление заявок в компьютерной программе.

Для соискателей вакансия телефонного оператора привлекательна по многим параметрам – это работа, которая обеспечивает стабильный доход и при этом не требует специального профессионального образования, ее могут получить люди без опыта работы – обычно компании сами обучают своих сотрудников. Людей привлекает то, что call-центры нередко предлагают возможность гибкого графика работы, частичной занятости. Эта работа удобна студентам, тем, кто только начинает карьеру, молодым мамам, пенсионерам с активной жизненной позицией. Многие рассматривают работу call-оператора как временный вариант, как подработку, возможность совместительства с какой-то другой работой. Сама же профессия, как правило, не кажется очень интересной и перспективной. Но так ли это?

taygaopt.ruTags: оператор, колл, центра, на, дому, вакансии, курск,

оператор колл центра на дому вакансии курск

оператор колл центра на дому вакансии курскоператор колл центра на дому вакансии курскоператор колл центра на дому вакансии курскоператор колл центра на дому вакансии курскоператор колл центра на дому вакансии курскоператор колл центра на дому вакансии курскоператор колл центра на дому вакансии курскоператор колл центра на дому вакансии курскоператор колл центра на дому вакансии курск

Англо- и русскоязычная служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 8 до 20 часов в каждом часовом поясе России. Контакт-центр не работает в дни государственных праздников США и России .